Аргонная сварка с гарантией качества

Аргонная сварка используется при ремонте деталей из алюминия, таких как поддоны кондиционеров, радиаторы, кронштейны, капоты и крылья автомобилей. Аргонная сварка не имеет ничего общего с пайкой или плазменным напылением.

В нашем автотехцентре выполняются следующие ремонтные работы с использованием аргонной сварки:

  1. сварка аргоном блоков двигателя;
  2. сварка аргоном коллекторов;
  3. сварка аргоном деталей кузова;
  4. сварка аргоном радиаторов кондиционеров и подогревателей;
  5. сварка аргоном элементов АКПП;
  6. сварка аргоном элементов МКПП;
  7. сварка аргоном нержавеющей стали;
  8. сварка аргоном поддонов картера;
  9. сварка аргоном алюминия и сплавов;
  10. сварка аргоном масляных радиаторов и трубок.

 

Используем современное оборудование для аргонной сварки

 

аргонная сварка

Сварочный аппарат УДГУ-251 АС/DC предназначен для аргонно-дуговой сварки (TIG) неплавящимся вольфрамовым электродом в среде защитного газа изделий из углеродистых, низколегированных и нержавеющих сталей на постоянном токе (DC), а в режиме переменного тока (AC) алюминия и его сплавов.

Аппарат сочетает в себе ручную дуговую сварку. Широкий диапазон плавного регулирования сварочного тока. Начального тока сварки, величины сварочного тока, времени продувки газа в начале и в конце сварки, времени спада тока в конце сварки позволяет оперативно выбрать оптимальный режим сварки.

 

Сварка аллюминия - процесс сложный и требующий от специалиста высочайшей квалификации. В первую очередь это связано с химическими особенностями алюминия. При нагреве алюминия и его взаимодействии с кислородом, на поверхности металла образуется оксидная пленка, препятствующая работе с ним при помощи обыкновенной электродуговой сварки. Чтобы исключить контакт нагретого металла с содержащимся в воздухе кислородом применяют инертный газ - аргон. Для самой сварки используются неплавящиеся вольфрамовые электродиоды. Электрод окружен керамическим соплом, из которого под высоким давлением поступает аргон. С помощью этого в области сварки образуется безкислородная среду, позволяющая поддерживать постоянную электрическую дугу между деталью и окончанием неплавящегося электрода. Основаная задача этой дуги - плавка детали и присадочной проволоки.

Аргонная сварка применяется также для различных сплавов. При этом присадочный материал выбирается близким по составу к металлу, из которого изготовлена деталь.

ы можете быть уверены в том, что наш автотехцентр располагает всеми необходимыми ресурсами для осуществления быстрого и качественного ремонта алюминиевых деталей Вашего автомобиля с применением аргонной сварки.

Алюминий является самым распространенным материалом при изготовлении автомобильных кондиционеров и подогревателей. Применение аргонной сварки - оптимальный вариант решения проблем с механическим повреждением различных алюминиевых элементов систем кондициоирования и подогрева, поскольку стоимость сварки значительно ниже стоимости замены поврежденной детали.

На все виды сварочных работ предоставляется гарантия.

Яндекс.Метрика
.callback-bt .text-call span { text-align: center; color:#38a3fd; opacity: 0; font-size: 0; position:absolute; right: 4px; top: 22px; line-height: 14px; font-weight: 600; text-transform: uppercase; transition: opacity .3s linear; font-family: 'montserrat', Arial, Helvetica, sans-serif; } .callback-bt .text-call:hover span { opacity: 1; font-size: 11px; } .callback-bt:hover i { display:none; } Заказать
звонок